Продам отличный рамный внедорожник, легендарный Mitsubishi Pajero II с правильным расположением руля.
Отличная машина для охоты и рыбалки. Для своих годов, весьма не дурно смотрится.
Откатался на нем почти три года, теперь стало мало лошадок, хочу вэдовую пушку.
Брался исключительно что бы ездить на дачу и на Алтай. Для этого больше всего подходит, так как я не рыбак и не любитель покатушек.
Следил за авто, заменялось всё в срок. Да, даже и не заменялось бы, просто денег не жалел и если что - то не нравилось, сразу под замену и причем только оригинал.
Не конструктор, не распил. По ПТС 120 коней, налог 3200 страховка 3500 (на самом деле не знаю сколько, но поболее).
Страховка и техосмотр до июля.
Просторный салон не обшарпанная кожа, а чистенький и не косячный велюр (сейчас надеты чехлы). В салоне 2 печки, большой люк (небольшая проблемка с ним), нормальная магнитола и акустика (на фото видно).
Лёгкий руль с хорошим радиусом разворота.
Расход бензина - трасса 11, город 13.
Новый аккумулятор, (наверное на гарантии ещё) отдам вместе с ним.
ОЧЕНЬ большой багажник ( по сравнению с нивовским куда пару сумок то еле как входило с вещами), большой дорожный просвет (22 что ли по паспорту, если не ошибаюсь), мягкие и удобные сиденья, 2 прикуривателя, большая подножка, кенгурятник. .
Надежный не убиваемый движок W образная шестёрка 6G72 объемом 3 литра, инжектор НЕ GDI, кузов V43W. Раздатка супер селект, LSD мост.
Масло не расходует, так как в 2012 году, была произведена капиталка двигателя, с полной заменой всех запчестей и причем тоже только оригиналами И чистка инжектора.
За трех летнюю историю эксплуатирования, было поменяно:
Первым делом поставил отличную вездеходную резину Kumho Road Venture M/T KL71 265/75/16.
Потом убрал третий ряд сидушек из багажника и воткнул туда на спец спойлеры акустику от центра (может и дико звучит эта фраза , но качает не хило). Сидушки отдам в придачу.
Все крестовины.
Заменил систему выхлопа (резонатор, глушак и перемычку) на контрактные
Шланги тормозные задние.
При кап ремонте двигла заменено:
Натяжитель ролик ремня ГРМ
Ремень ГРМ
Одна форсунка
Свечи зажигания
Термостат
Вкладыши
Кольца
Броне провода
Перебрали стартер
Все три ремня
Прокладки двигателя комплект
Ремнабор РЦС
Сцепление диск 24014
Подшипник выжимной
Помпа
Одна головка блока
Корзина сцепления
Гидрокомпенсаторы
И что то ещё, по мелочам (фильтра, пробки, сальники и прочее)
По подвеске в июле 2012 заменил маятниковый рычаг, рулевые наконечники, яица, верхние и нижние шаровые, стабилизатор поперечной устойчивости+ резиновые втулки и скобы (всё оригинал), амортизаторы менялись полтора года назад. Левый подшипник полуоси. Новые пружины.
Ещё есть старая все сезонка на родных дисках 15". (в подарок)
Машина зимой не эксплуатировалась. Стояла в гараже.
В 2012 году, подкрасил юбку и кенгурин, новые фары от DEPO нормально настроены под техосмотр. (Старые отдам в придачу). Хромированная решетка радиатора, тоже преобреталась отдельно - стояла черная. Так же подновил панельки в салоне, на фото втдно. Прошлой осенью поменяны все жижи (мосты коробки и двиган).
НОМЕР НА РАМЕ НОРМАЛЬНО ЧИТАЕТСЯ!
Реальному покупателю, реальный торг за деньги. Если объявление висит, значит машинка на продаже. Звоните, приезжайте - смотрите. СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! ! Stepo.ru